morozova11
Зарегистрирован: 11.12.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 10:14 am Заголовок сообщения: Мошенники www.mebel-top.ru www.mebgamma.ru |
|
|
Вот такую претензию, я отправила в этот интернет-магазин после неоднократных попыток решить все полюбовно. Претензия отправлена 30 ноября 2013г. На сегодняшний день ничего не решилось, не смотря на ежедневные звонки этим торгашам.
Обществу с ограниченной ответственностью
ООО "Транском" http://www.mebel-top.ru
Юридический адрес: 119034, Москва, Гагаринский пер,7,1
ИНН/КПП: 7704825385/770401001, ОГРН: 1137746019366
от Морозовой Елены Александровны
ПРЕТЕНЗИЯ
21 ноября 2013г. я приобрела у Продавца Товар, уплатив 14 600 рублей. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 18 месяцев. В его пределах, а именно,22 ноября 2013г., я обнаружила следующие недостатки:
1. Многочисленные сколы на внутренних и внешних поверхностях ДСП.
2. Отслоение кромки на многих ДСП деталях.
3. Несоответствие размеров фактических по отношению к описи рукописного вида с размерами в ней заявленными.
4. Общее несоответствие качества стандартам производства мебели.
5. Отсутствие описания изделия и инструкции по эксплуатации
6. Отсутствие инструкции по сборке и монтажу
7. Отсутствие документов купли-продажи оформленных в соответствии с законом РФ.
8. Отсутствие гарантийного талона фабрики-производителя.
Кроме того, 22 ноября 2013г. я написала претензию в электронном виде по адресу m.mebeli2011@yandex.ru, принадлежащему интернет-магазинуhttp://www.mebel-top.ru , который в свою очередь, зарегестрирован за ООО «Транском», о чем говорится на сайте www.mebel-top.ru и получила ответ о принятии претензии к рассмотрению. Я неоднократно звонила в интернет магазин с просьбой о возврате бракованной мебели, однако, не добилась никакого результата. Руководство магазина, в лице не представившегося мужчины с номером телефона +7-903-722-33-51, отказалось принять бракованный товар обратно. По другим телефонам интернет-магазина операторы отвечали однообразно - «Обращайтесь к руководству» либо «Ничем не можем вам помочь».
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
В случае неудовлетворения данной претензии, оставляю за собой право обращения в судебные органы РФ.
Приложение:
Копии чека, договора
Копии документов, свидетельствующих об убытках – фотографии
Копия данной претензии направлена в:
Общество по защите прав Потребителей
Роспотребнадзор РФ
Отдел полиции по месту регистрации ООО Транском
Правоохранительный портал РФ
Отдел по борьбе с экономическими преступлениями
Кроме того, информирую вас о том, что на сегодняшний день готовится широкомасштабная многоразовая рассылка описанной проблемы по 6 миллионам адресов в интернете и размещении этой претензии на 1 827 тематических форумах, с подробным описанием претензии и всеми контактами интернет-магазина.
Также, компания, производящая оригинальную мебель Тануки-9 – мебельная фабрика «Мебелькострома» http://happyhome-mebel.ru/chitat/informatsiya-dlya-pokupatelya/item/kontakty . получит это письмо со всеми скрин-шотами вашего сайта, подтверждающими, что Вы торгуете фальсифицированной (поддельной) продукцией, а также, используете названия, не зарегестрированные вами и не принадлежащие вам.
Число 30 ноября 2013г.
Морозова Елена
morozof@rambler.ru |
|