Мебель Екатеринбурга

Мебельный форум

Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
 

Шкаф-купе от компании Роникон

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Отзывы о мебельных компаниях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kriska



Зарегистрирован: 12.12.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 10:38 am    Заголовок сообщения: Шкаф-купе от компании Роникон Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своем опыте общения с компанией Роникон и задать ей несколько вопросов!
Заказала шкаф-купе в магазине Роникон, который расположен в Мебельном центре Гранд.
1. Хотелось бы отдельно отметить работу менеджеров. Никаких советов, примеров и т.п. они не давали. В итоге мной был выбран шкаф практически самосоятельно. Одним из моих пожеланий было - УВИДЕТЬ ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ДОГОВОРА СВОЙ ШКАФ ЦЕЛИКОМ НА ЛИСТЕ БУМАГЕ. Но в день заключения договора (к слову сказать в Рониконе нет такой возможности как прислать макет шкафа на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!!!!) мне предоставили детский рисунок двери и все. На вопрос "а где же макет" мне ответили, что эта услуга стоит дополнительно 600 руб. и надо было оплатить. Т.е. рассказать мне о том, что это платная услуга менеджер не потрудился, решив что если я заказываю шкаф за 105 000 руб., то 600 руб. для меня большая обуза.
Далее вопрос с доставкой и установкой, менеджер сказала, что шкаф и сборка будут в один день, но забыл предупредить, что это также необходимо оплатить дополнительно (500 руб.), но видимо и тут менеджер берег мои деньги.
2. А теперь о самом главном. Сегодня 12 декабря истекает срок доставки по договору (17 декабря истечет окончательный срок по доставке, т.к. на форс мажор предусмотрено +3 дня). Мне позвонили за день до доставки и сообщили, что шкаф мы можем вам поставить ЧАСТИЧНО, т.к. нет детали, а именно зеркала с пескоструйным рисунком. На вопрос когда будет поставка, девушка отвечала не знаю. Я спросила ради смеха "хотя бы в этом году", и о боже мой она опять ответила не знаю.
Я решила позвонить самостоятельно еще раз в Роникон. Там мне объяснили, что пескоструйный рисунок "ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЙ" и с ним может случится все что угодно, даже во время доставки мне домой. Как мне объяснили, что зеркало отправлено на изменение и когда будет нанесен рисунок и главное .что он ПОЛУЧИТСЯ ГАРАНТИИ НЕТ.
Далее мне сказали, что я могу заказать зеркало без рисунка и должна приехать опять в магазин, где делала заказ (ПОСТОЯТЬ В ПРОБКАХ, ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ), чтобы написать письмо на изменение. Только забыли упомянуть, что все изменения к первоначальному заказу через письмо от заказчика увеличивают стоимость детали.

И ЭТО Я ЕЩЕ САМ ШКАФ НЕ ВИДЕЛА!!! И КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА РЕАЛЬНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!! Мне ответили, что декабрь, новый год, вы же понимаете!! ЧТО ПРОСТИТЕ Я ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ?! ЧТО Я ПРОЖДАЛА 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ и теперь могу ждать свой шкаф неизвестно сколько времени и продолжать жить с вещами на голове?!

В ИТОГЕ ВОПРОСЫ:
1.Уважаемый РОНИКОН как можн опредлагать делать рисунки на зеркалах, если ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ИХ ДЕЛАТЬ?
2. Когда реальн обудет осуществлена доставка?
3. Как при заказе вещи за 100 000 руб. можно получать такой результат, что должен чувствовать заказчик, услышав, что "у нас бывают проблемы с рисунками" и "ну я не знаю когда вам ждать шкаф"?

Очень надеюсь на мирный исход дела!!! Договор заключен с Леоновой Кристиной Сергеевной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RonikonPR



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Кристина Сергеевна.

Благодарим Вас за Ваше сообщение и предоставленную информацию. От имени компании «Роникон» приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Что касается работы менеджеров, работающих в салонах компании, Ваша информация доведена до руководителя данного салона, что бы разобраться в сложившейся ситуации. Действительно клиенту предоставляется проект мебели в чертежах, дополнительные картинки в цвете являются платной услугой и, как правило, изготавливаются только по желанию клиента. Что касается чертежей в электронном виде, то они высылаются по электронной почте, только если заказ оформляется через интернет магазин или по личной просьбе клиента с разрешения руководства.
Что касается срыва доставки, он действительно произошел из-за отсутствия зеркал с пескоструйной обработкой. Дело в том, что данный вид зеркал мы заказываем у поставщиков, в связи с этим происходят частые задержки с поставкой. Так же хотелось бы сообщить, что в связи с трудностями у поставщиков, компания «Роникон» приобрела станок по изготовлению зеркал с пескоструйной обработкой и фацета. На данный момент проходит монтаж оборудования. С нового года зеркала с пескоструйным рисунком будем производить сами.

Мы делаем все возможное, что бы ускорить доставку Вашей мебели.
Если еще возникнут вопросы, обращайтесь, постараемся помочь.

С уважением,
Компания "Роникон"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Отзывы о мебельных компаниях Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы