Мебель Екатеринбурга

Мебельный форум

Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
 

meb1.ru вся правда!

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Отзывы о мебельных компаниях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik9373



Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: meb1.ru вся правда! Ответить с цитатой

Пришло время и мне написать свой отзыв о сайте meb1.ru.Сайт позиционирует себя как крупнейшего поставщика мебели у которого 90% мебели на складе! К этому мы потом вернёмся,а пока рассмотрим сайт:на сайте нет отзывов клиентов,точнее нет раздела куда бы они могли поместить свой отзыв(их представитель считает,что 99,9 % отзывов положительные,а остальные отрицательные пишутся конкурентами(такого не бывает в принципе).Далее,кроме телефонов,которые после того как вы заказали мебель,бесполезны,т.к. с них со всеми вопросами посылают в службу доставки,есть ещё и ISQ ( 627 742 239) и эл. почта( mag-meb1@yandex.ru),но и от них толку никакого(отправил по письму и туда и туда-нет ответа).

Так вот,заказал у них Детский спальный комплекс "Сонечка" (компл.1+2+3)   24 окт.2012г. в 14:13 по Москве.
Цена руб.:
 ......... руб.
на складе                Запомните эту пометку "на складе".24 октября мне выдали номер заказа: 14150,т.е. магазин совершил публичную оферту.На следующий день мне перезвонил оператор с вопросом подтверждения заказа.Я подтвердил.Дальше самое интересное:руководствуясь ими же написанными условиями доставки-

( СРОКИ ПОСТАВКИ - При наличии мебели на складе это 1-2 дня
 В других случаях, как правило это от 3 дней до 2 недель. (Операторы обязательно проинформируют Вас по срокам поставки при оформлении заказа)


я им позвонил через 3 дня,с вопросом почему не везут?(мебель-то на складе)...Ответ оператора слегка удивил: "Никакого склада у нас нет,а раз в неделю машину отправляем на фабрику за заказанной мебелью".Далее звонил через неделю,ответ такой:"Машина выехала на фабрику,может ваша мебель войдёт в неё и мы привезём".Потом позвонил через 2 недели,более недовольный оператор сказала,что "2 недели ещё не прошли,так как мне ваш заказ принесли 25 октября(вспомните про публичную оферту,срок отсчёта начинается от даты номера заказа(24 октября 2012г.)".Пришлось ей напомнить,что при наличии на складе срок доставки 1-2 дня...И тут,о чудо,оказывается есть у них склад и там даже лежит заказанный мною детский комплекс,но почему-то не в полном комплекте(комплект состоит из трёх частей:2 кровати и шкаф с полкой),так вот,2 части лежат на складе,а шкафа с полкой нет,ждут когда его изготовят на фабрике,потом за ним поедет машина и тогда,если войдёт в машину,то конечно,с радостью мы вам всё привезём.В конце разговора неизменные уверения:"Что вы так волнуетесь,за сутки мы вам обязательно перезвоним".

Проходит 3 недели,звоню в службу доставки,ответ:"Нет одной части заказа"...,спрашиваю когда будет? Ответ:" В начале следующей недели машина должна прийти с фабрики"(я звонил в среду,+ ещё минимум 5 дней) .Как их назвать,просто уроды или похуже? Как всегда люди для них -быдло.Стонут:" Что я могу сделать...

Полно решений! Первое-отказаться от таких фабрик нарушающих сроки поставок,пусть их будет не 60,а 6,но добросовестных!

Cлучилось чудо,сегодня,спустя 30 дней,позвонили и сообщили,что 23.11.2012 привезут мебель.Теперь обратимся к сайту:

 ВРЕМЯ ДОСТАВКИ - Планируется с учетом маршрута машины и Вашего предпочтения. Накануне Отдел доставки созвонится с Вами и согласует промежуток, когда у Вас будет доставка. По желанию водитель может позвонить Вам за некоторое время.

Время доставки со мной согласовали просто:услышав мои предпочтения(хотел после 18.00) человек на том конце провода резко ответил:

- Мы не можем,у Вас нет выбора,привезём с 10.00 до 13.00,Вы первые в списке на доставку(какие благодетели!)(немая сцена!),но обещал за час позвонить.Если Вы не сможете в это время,найдите того кто примёт мебель!

23 привезли,аккуратно разгрузили,к водителю с грузчиком претензий нет.Позже обнаружился скол шпона двух фасадов шкафа кровати ,в нижней части лицевой стороны,что было сделано на фабрике,т.к. при перевозке так невозможно повредить.Допускаю,что заведомо положили брак.Из 12 декоративных хромированных ручек,две не соответствуют остальным по внешнему виду,в одной из них отсутствовала внутренняя резьба,большинство винтов для крепления ручек длиннее на 3-4 мм и придётся их укорачивать самому.

Всё,занавес опускается.
Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Якушечкин



Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Защита прав потребителей Ответить с цитатой

Защита прав потребителей
Если работы по ремонту квартиры/комнаты/ванной, изготовлению и
установке кухни/мебели
выполнены с нарушением качества или сроков,
поможем взыскать:
неустойку в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки
компенсацию ущерба за нарушение качества выполненных работ
возмещение убытков
компенсацию морального вреда
расходы на услуги представителя.

Телефон: 942-86-54
http://vk.com/szppspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Отзывы о мебельных компаниях Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы