|
Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olamesh
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 1:07 am Заголовок сообщения: Ад-это дом мебели флоранс - www.florans-mebel.ru |
|
|
Хотите себе испортить радость после проведенного ремонта? Тогда закажите мебель во Флоранс! К, сожалению, у нас в стране отсутствует культура Клиентского сервиса, и несмотря на внушительные цены за продукцию, получаем качество нижайшего уровня! За 80 000 рублей получили шкаф, которым нельзя пользоваться. Все только разводят руками и ужасаются. Ни одна из 4-х дверей шкафа не является ровной !!! То есть шкаф купе это произведение авангарда. При этом виноватых нет, все переводят стрелки. Сколько усилий стоило вызвать бригаду, якобы способную "вылечить шкаф", в итоге бригада впала в шок от увиденного, и снова мы без шкафа. И снова ждать, когда произойдет чудо и найдется хоть один адекватный человек, который решит вопрос со шкафом и сделает его прямым и рабочим!
Да, и по глупости своей заказали там же шкаф в коридор, конечно же цвет у шкафа не тот, что хотели, но тут уже не докажешь, ибо сами лохи и не посмотрели в договоре, что цвет нам прописали другой. И в итоге 1, 5 месяца среди коробок, на грани нервного срыва всей семьей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Polynkin
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 4:32 pm Заголовок сообщения: Re: Ад-это дом мебели флоранс - www.florans-mebel.ru |
|
|
Olamesh писал(а): | Хотите себе испортить радость после проведенного ремонта? Тогда закажите мебель во Флоранс! К, сожалению, у нас в стране отсутствует культура Клиентского сервиса, и несмотря на внушительные цены за продукцию, получаем качество нижайшего уровня! За 80 000 рублей получили шкаф, которым нельзя пользоваться. Все только разводят руками и ужасаются. Ни одна из 4-х дверей шкафа не является ровной !!! То есть шкаф купе это произведение авангарда. При этом виноватых нет, все переводят стрелки. Сколько усилий стоило вызвать бригаду, якобы способную "вылечить шкаф", в итоге бригада впала в шок от увиденного, и снова мы без шкафа. И снова ждать, когда произойдет чудо и найдется хоть один адекватный человек, который решит вопрос со шкафом и сделает его прямым и рабочим!
Да, и по глупости своей заказали там же шкаф в коридор, конечно же цвет у шкафа не тот, что хотели, но тут уже не докажешь, ибо сами лохи и не посмотрели в договоре, что цвет нам прописали другой. И в итоге 1, 5 месяца среди коробок, на грани нервного срыва всей семьей! |
Ну не знаю, не знаю. Лично я хочу порекомендовать компанию «Флоранс» тем, кому нужна качественная, по приемлемой цене, детская. Можно сказать, что это нечто – данная мебель «Флоранс». Отзывы отзывами, но детскую этой компании надо видеть. Особенно, если клиент (как я) просит сделать нестандартно. Моему сыну Олегу они сделали просто чудо. Он у меня увлекается астрономией, вот дизайнеры компании и превратили спальню в настоящую обсерваторию, только телескопа не хватает, придется покупать. То, что они при помощи фотопечати украсили дверцы шкафа звездами и планетами – это понятно. Ну, так они письменный стол и навесные полки сделали похожими на пульт управления. Очень красиво! Не зря многие дают на выполненную «Флоранс» мебель отзывы исключительно положительные.
Качество изготовления – весьма недурственно. Кое-какие недочеты я все же нашла, ну так я и в итальянской мебели их нахожу. Я считаю, что идеальной, что называется на пять, вообще мебели нет. Но твердую 4 с плюсом мебель «Флоранс» заслуживает.
И для 4+ вполне адекватная цена, по которой продает компания «Флоранс» мебель. Отзывы поэтому можно давать высокие и на дизайн, и на качество, и на стоимость.
Теперь о сервисе. Если коротко – все оперативно, максимально понятно и удобно для клиента. Так что рекомендую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Якушечкин
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 106
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 9:57 am Заголовок сообщения: Защита прав потребителей |
|
|
Защита прав потребителей
Если работы по ремонту квартиры/комнаты/ванной, изготовлению и
установке кухни/мебели
выполнены с нарушением качества или сроков,
поможем взыскать:
неустойку в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки
компенсацию ущерба за нарушение качества выполненных работ
возмещение убытков
компенсацию морального вреда
расходы на услуги представителя.
Телефон: 942-86-54
http://vk.com/szppspb |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-A
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 1:00 pm Заголовок сообщения: Осторожно, обманщики! |
|
|
Мы имели несчастье обратиться в Флоранс мебель в начале ноября 2012 года. На дворе март, а нам до сих пор не привезли полный комплект мебели.
Несколько раз привозили полный брак - расцарапанные полки, брак ДСП, треснувшие стекла, несмываемые потеки непонятно чего, неравномерно тонированное стекло, сильный химический запах. Все это в непонятно какой грязи.
При установке поломали стену, а мебель к стенам приделали криво и неаккуратно. Сказали, что лучше не могут.
Качество... весьма среднее, выглядит дешево. А вот цены за такое очень сильно завышены по сравнению с другими компаниями.
А вообще, посмотрите еще отзывы здесь (весьма полезно):
http://www.yell.ru/moscow/com/ooo-florans-mebel_9767077/
и
http://мебельный-форум.рф/index.php?/topic/1271-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/
и вы поймете, как именно "работает" эта контора.
На сегодняшний день сотрудники компании не берут телефон на наши звонки и не отвечают на наши письма. Руководство отмалчивается и прячется. Спустя 4 месяца у нас нет части заказанной мебели, пользоваться ей не можем.
Представители Флоранс - мернеджер по рекламациям Сергей и директор по продажам Андрей (как они представились. Не знаю, правда или нет - во Флоранс часто обманывают) - отказываются работать по закону и давать какие-либо документы, свидетельствующие о непрекеращающемся браке.
Установщики на просьбу подписать документ, что брак все еще есть, спешно убегают.
Сергей упрашивал закрыть ему заказ, обещая, что компенсирует все недостатки. В итоге оказалось - врал. Сто раз пожалела, что поверила в его вранье.
При предъявлении брака все время говорил, что мы слишком придираемся к царапинам и трещинам в несколько сантиметров, могли бы и так использовать.
Андрей предлагал сумму компенсации гораздо ниже, чем по закону, а потом сказал, что он не мог не попробовать обмануть клиента, предложив гораздо более низкую сумму: а вдруг "прокатит" и клиент "купится"?
Также Андрей на вопрос, когда же у нас будет, наконец, мебель в соответствии с договором, отвечает: "когда-нибудь будет, мы работаем". А в итоге их работы задержка больше, чем на 3 месяца.
Документов не предоставляют, несмотря ни на какие жалобы и просьбы.
Вот так они якобы "работают", а по факту - сами понимаете...
В общем, если хотите испортить себе ремонт и нервы, выкинуть деньги на ветер и ждать обещанного месяцами, чтобы вас обманывали и вам хамили - вам во Флоранс. Они как раз по этому профилю.
К сожалению, все это я проверила на себе, и конца-края этому кошмару все еще не видно.
И больше к этим обманщикам я не обращусь ни за что.
И никому не советую связываться с этой конторой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дом мебели Флоранс
Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Марина!
Приносим свои искренние извинения за произошедшее и Ваше потраченное время.
Нам очень важно разобраться со сложившейся ситуацией, уточните, пожалуйста, номер заказа или телефона в сервисный отдел с 09.00 до 18.00 по телефону 8(495)565-35-20.
С уважением, ООО «Флоранс-мебель» |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-A
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дом мебели Флоранс писал(а): | Здравствуйте Марина!
Приносим свои искренние извинения за произошедшее и Ваше потраченное время.
Нам очень важно разобраться со сложившейся ситуацией, уточните, пожалуйста, номер заказа или телефона в сервисный отдел с 09.00 до 18.00 по телефону 8(495)565-35-20.
С уважением, ООО «Флоранс-мебель» |
Сотрудники Флоранс Мебель,
вам самим не стыдно врать про ваши "искренние извинения" - по указанному вами телефону вы мне говорите совсем другое или бросаете трубку. Проблемы вы за 4,5 месяца с момента истечения срока по договору так и не решили, неустойку не выплатили.
И это ваше вранье про заботу о клиентах самим вашим клиентам (которые имели несчастье с вами связаться) кажется просто смешным и жалким.
Что есть по факту?
Срок по договору истек 5 декабря, на дворе 17 апреля, а у нас до сих пор мебель не в комплекте - не хватает двери книжного шкафа.
Ваша контора вымогает у нас деньги за доставку уже полностью оплаченной 5,5 месяцев назад мебели.
Вы нам привозили сплошной брак я уже не помню, сколько раз. Это и расцарапанные полки, и треснувшие и болтающиеся стекла в дверцах шкафа, химический запах, который мы выветривали несколько дней. В последний раз вы привезли нам дверь с потеками грязи между профилем и стеклом.
Ваши «монтажники» (которые, кстати, сломали нам стену и забили лишние дюбели – вроде как случайно промахнулись) признали, что это брак, и забрали дверь обратно.
А теперь по указанному вами телефону говорят, что ни исправлять брак, ни возвращать нам дверь не собираются, пока мы не заплатим вам дополнительную сумму в несколько тысяч.
Ваш «директор по продажам» Андрей (так он представился) пытался обмануть меня в разы с суммой неустойки – «авось клиент глупый и купится», и вы не выплатите законных денег. Да, так и сказал потом: я не мог не попытаться не отдать вам законных денег, вдруг бы вы купились?. Конечно, клиент, по вашему мнению, идиот, которого можно кинуть. И так ведь во всем, что вы делаете.
Да, про неустойку... Вы так и не выплатили ни копейки неустойки и даже не собираетесь. Я про нее напоминала много раз за этот период, и в итоге - полный ноль.
Ваш менеджер по претензиям Сергей в открытую говорит, что ваша компания не собирается предоставлять нам никакие документы, даже когда в очередной раз забирает привезенный брак. Мы, видите ли, должны верить слову вашей компании. Которое на деле оказалось пустышкой и было уже много раз нарушено.
А теперь ваша компания замолчала: ни привоза качественной мебели, оплаченной нами в полном объеме в начале ноября, ни выплаты неустойки.
По сути, вы нас просто "кинули", обманули. И продолжаете это делать до сих пор.
И после всего этого у вас еще хватает совести что-то писать про якобы «искренние извинения»?
Вам самим не стыдно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|