Мебель Екатеринбурга

Мебельный форум

Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
 

Наглые клиенты...
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Обсуждаем другие темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Footbolist



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Наглые клиенты... Ответить с цитатой

Короче поделитесь, производители, как бороться с наглыми, блатными клиентами, которые насмотревшись телевизора и т.п. лезут в такие дебри производства, считая себя офигенными специалистами...

Последний раз редактировалось: Footbolist (Чт Дек 31, 2009 7:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.Е вы делаете все а вам одни претензии?но в чем то я с вами согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lilly



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем работать себе в убыток? Всегда есть способы объяснить клиенту, почему его вариант не подходит. Адекватные люди воспринут правильно замечание профессионала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но ведь всегда есть способ договориться и есть договор и все знают что они должны,а что нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dronim



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Re: КАК БОРОТЬСЯ С ОБНАГЛЕВШИМИ КЛИЕНТАМИ ??? Ответить с цитатой

Footbolist писал(а):
Короче поделитесь, производители, как бороться с наглыми, блатными клиентами, которые насмотревшись телевизора и т.п. лезут в такие дебри производства, считая себя офигенными специалистами...
Никак. Здесь поможет только противодействие таких же блатных, которые будут защищать вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пересмотреть условия вашего договора и внести поправки что конкретно вас достает и урегулировать бумажно.либо у вас не все так уж и хорошо с сервисом.а вообще наберитесь терпения ведь бизнес есть бизнес.с уважением Максим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Анатольевич



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в любом случае надо уважать их. В конце концов, на деньги клиентов и живут фирмы)
если уж совсем наглые (встречаются такие люди), то можно и перестать с ними общение. Но таких не так уж и много. Обычно можно найти компромис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут дело не в наглости,наверное в другом чем меньше фирма и дешевле закупаемая ими мебель тем больше с ними проблем.И с этим наверное все сталкивались поэтому каждый неверный шаг и отстранение от норм нужно фиксировать актами и этим обезопасить себя и своих товарищей по труду и обороне))))........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петя



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает... Если клиент совсем достал,надо сослаться на временное отсутствие чего-либо/кого-либо и отправить его в другую фирму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modern



Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сложных клиентов - специальные цены.
Включите в них свои моральные и временные затраты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emporio



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими клиентами ничего не сделаешь, это я вам 100% говорю, терпеть, это единственное что можно делать)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sofia



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всех клиентов в таком случае надо обслуживать, у каждого продавца есть свой покупатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizavetta



Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется здесь уж ничего не поделаешь.наглых клиентов везде хватает. Просто 6если хочется продать улыбаться и не обращать на наглость. Вот и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маричка



Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему то не все этому примеру следуют, вчера мне одна продавщица так нагрубила. Что мне даже перехотелось покупать у нее, в Америке ее бы уже уволили, а в нашей стране просто это норма общения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дана



Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Footbolist, агакайте и делайте как надо ) Лучший способ в любых конфликтных ситуациях ) Охреневшие есть всегда, как не верти и какие законы не создавай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Обсуждаем другие темы Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы