Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Footbolist
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 1:45 pm Заголовок сообщения: Наглые клиенты... |
|
|
Короче поделитесь, производители, как бороться с наглыми, блатными клиентами, которые насмотревшись телевизора и т.п. лезут в такие дебри производства, считая себя офигенными специалистами...
Последний раз редактировалось: Footbolist (Чт Дек 31, 2009 7:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.Е вы делаете все а вам одни претензии?но в чем то я с вами согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lilly
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем работать себе в убыток? Всегда есть способы объяснить клиенту, почему его вариант не подходит. Адекватные люди воспринут правильно замечание профессионала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
но ведь всегда есть способ договориться и есть договор и все знают что они должны,а что нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dronim
Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: КАК БОРОТЬСЯ С ОБНАГЛЕВШИМИ КЛИЕНТАМИ ??? |
|
|
Footbolist писал(а): | Короче поделитесь, производители, как бороться с наглыми, блатными клиентами, которые насмотревшись телевизора и т.п. лезут в такие дебри производства, считая себя офигенными специалистами... | Никак. Здесь поможет только противодействие таких же блатных, которые будут защищать вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пересмотреть условия вашего договора и внести поправки что конкретно вас достает и урегулировать бумажно.либо у вас не все так уж и хорошо с сервисом.а вообще наберитесь терпения ведь бизнес есть бизнес.с уважением Максим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Анатольевич
Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в любом случае надо уважать их. В конце концов, на деньги клиентов и живут фирмы)
если уж совсем наглые (встречаются такие люди), то можно и перестать с ними общение. Но таких не так уж и много. Обычно можно найти компромис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут дело не в наглости,наверное в другом чем меньше фирма и дешевле закупаемая ими мебель тем больше с ними проблем.И с этим наверное все сталкивались поэтому каждый неверный шаг и отстранение от норм нужно фиксировать актами и этим обезопасить себя и своих товарищей по труду и обороне))))........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петя
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает... Если клиент совсем достал,надо сослаться на временное отсутствие чего-либо/кого-либо и отправить его в другую фирму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
modern
Зарегистрирован: 01.02.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для сложных клиентов - специальные цены.
Включите в них свои моральные и временные затраты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emporio
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С такими клиентами ничего не сделаешь, это я вам 100% говорю, терпеть, это единственное что можно делать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sofia
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не всех клиентов в таком случае надо обслуживать, у каждого продавца есть свой покупатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lizavetta
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется здесь уж ничего не поделаешь.наглых клиентов везде хватает. Просто 6если хочется продать улыбаться и не обращать на наглость. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маричка
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему то не все этому примеру следуют, вчера мне одна продавщица так нагрубила. Что мне даже перехотелось покупать у нее, в Америке ее бы уже уволили, а в нашей стране просто это норма общения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дана
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Footbolist, агакайте и делайте как надо ) Лучший способ в любых конфликтных ситуациях ) Охреневшие есть всегда, как не верти и какие законы не создавай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|