|
Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЕкатеринаМММ
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 2:55 pm Заголовок сообщения: Re: Ответ от компании "Роникон" |
|
|
Добрый день, Екатерина!
Ваша рекламация принята в работу. В ближайшее время с вами свяжется специалист для устранения недостатков.Полную информацию по изделию вам должен был предоставить консультант. В Вашем изделии при высоте 2300мм в базовый комплект входят 2 полки в каждой секции. Вы заказали дополнительно 2 комплекта полок в 2 секции. Если вам не хватает полок, вы можете их еще дозаказать. Количество полок и расстояние между ними выбирает сам клиент. Глубина полок 400мм обусловлена технической необходимостью. Ящики будут заменены в ближайшее время.
От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Компания "Роникон"[/quote]
Не понимаю вообще про какие полки идет речь. Вся проблема заключается в том, что заказанная мною мебель на заказ по индивидуальному проекту не была в срок изготовлена, т.к. на фабрике за 3 дня до доставки не оказалось кромки нужного цвета. Я написала заявление на возврат предоплаты, т.к. ждать до апреля мебель за такие деньги я не готова. На данный момент я не могу получить назад мою предоплату, т.к. менеджер ничего по возврату мне сказать не может, старший менеджер на связь не выходит (тел. не дают, сам не звонит), а информационный отдел отсылает в магазин где заказывали мебель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RonikonPR
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 99
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 4:03 pm Заголовок сообщения: Ответ от компании "Роникон" |
|
|
Добрый день, Екатерина!
Просим прощения, ответ был адресован другому клиенту. Просьба выслать номер вашего договора на почту msivakova@ronikon.ru. Вопрос с предоплатой будет решен в течении дня.
С уважением,
Компания "Роникон" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Покупатель по дог 066и065
Зарегистрирован: 03.03.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Месяц назад заказала в салоне Роникон (Мытищи в ТЦ Формат) шкаф из тех, что представлены в салоне - точно такой, без изменений. Сборщик и выявил, что привезенная дверь не соответствует по размеру проему, куда должна встать (сантиметров на 15). К тому же не хватает полок. Сборщик и позвонил в отдел рекламаций. Когда же со мной связались из этого отдела, предложили доплатить несколько тысяч за новую дверь + стоимость полок. И это при том, что я уже оплатила стоимость, вывешенную на образце в салоне. Это что политика фабрики такая - поставлять вещь в комплектации, не пригодной для использования, а затем за исправление требовать доплату? В договоре про размер двери ничего не написано - стоит аббревиатура, известная только специалистам. И почему эти самые специалисты-комплектовщики не увидели, что дверь не соответствует по размеру дверному проему. Привезли некомплект, собрали почти весь шкаф, а теперь ещё требуют доплату за свои ошибки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕкатеринаМММ
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 5:06 pm Заголовок сообщения: Re: Ответ от компании "Роникон" |
|
|
RonikonPR писал(а): | Добрый день, Екатерина!
Просим прощения, ответ был адресован другому клиенту. Просьба выслать номер вашего договора на почту msivakova@ronikon.ru. Вопрос с предоплатой будет решен в течении дня.
С уважением,
Компания "Роникон" |
Добрый день. Сегодня уже 7 марта, а воз и ныне там((( Номер договора я выслала еще 3 марта, а вопрос мой так и не решился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RonikonPR
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 99
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 5:08 pm Заголовок сообщения: Re: Ответ от компании "Роникон" |
|
|
[quote="ЕкатеринаМММ"][quote="RonikonPR"]Добрый день, Екатерина!
Просим прощения, ответ был адресован другому клиенту. Просьба выслать номер вашего договора на почту msivakova@ronikon.ru. Вопрос с предоплатой будет решен в течении дня.
С уважением,
Компания "Роникон"[/quote]
Добрый день. Сегодня уже 7 марта, а воз и ныне там((( Номер договора я выслала еще 3 марта, а вопрос мой так и не решился.[/quote]
Добрый день, Екатерина!
Предоплата возвращена вам в полном объеме. Если у вас остались вопросы к фабрике, просьба отправлять на почту msivakova@ronikon.ru для оперативного ответа.
С уважением,
Компания "Роникон" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Igorevich
Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отвратительная компания!!
Много раз подумайте , прежде чем вообще обращаться к ним.
Заказал шкаф 03.08.2014, хорошо что оплатил только треть. А хотели полностью.
Сегодня 11.08.2014 , звонит девушка и мол Ваша доставка будет не раньше 20-23 числа !!! Сказал ей , что бы привезли до 17 числа.
В договоре четко написано, что сроки изготовления 8 рабочих дней.
Как бороться с этими ребятами пока не знаю.
Ждать от них просветления, нет желания.
Буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд.
Через суд буду требовать компенсацию в полную стоимость шкафа.
Считаю что живем не 90 годах, когда все трудно и не возможно...
Если берете на себя обязательства, то надо понимать всю ответственность !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RonikonPR
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 99
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, добрый день!
Мы получили Ваше сообщение и на других форумах. Спасибо за информацию.
К сожалению, вы так и не указали номер Вашего договора и полное ФИО, на которое был оформлен заказ. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и приняли необходимые, меры прошу Вас отправить на почту pr@ronikon.ru необходимые данные по заказу с описанием ситуации.
Ждем Вашего письма. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Фабрика шкафов "Роникон" |
|
Вернуться к началу |
|
|
TashaSS
Зарегистрирован: 15.08.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 8:00 pm Заголовок сообщения: Сборщик с кривыми руками или как потрепать себе нервы |
|
|
Хочу высказать свое мне по поводу данной организации. Заказывали шкаф-купе и прихожую договор №140704-070здсп от 04.07.2014г. В начале ничего не предвещало беды. В салоне рассчитали, нарисовали. Доставка тоже без претензий. Зато вот сборщик Роман (производивший сборку с перекурами в течение 13!!! часов) был настолько криворук, что умудрился в только что отремонтированной квартире попортить полов, обоев, плинтусов, дверей на 30 тысяч рублей. Так как ремонт был только что сделан, чеки и сметы остались и были представлены в качестве обоснования. В ответ на наше обращение организация сообщила, что с повреждениями обоев они согласны, а вот повреждения сборщиком пола недоказуемы и согласилась выплатить нам смехотворные 3 тысячи!!! Данный ответ считаем издевательством и намерены подавать в суд, писать в Роспотребнадзор, руководителю данной "конторы".
Что касается качества непосредственно мебели, то моя оценка ниже среднего. Двери шкафа скрипят (при стоимости в 70 тыс. руб. считаю это неприемлемым), направляющие шумные (их нам обещали заменить).
Всем, кто все же решится обратиться в данную организацию, посоветую 1)не брать дорогую мебель, ибо фурнитура даже самых дорогих фасадов оставляет желать лучшего. 2)стоять над сборщиком все время сборки и проверять не только собраную мебель, но все чего сборщик касался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RonikonPR
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 99
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 8:19 pm Заголовок сообщения: Re: Сборщик с кривыми руками или как потрепать себе нервы |
|
|
TashaSS, здравствуйте!
Спасибо за Ваше сообщение и предоставленные данные. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше письмо обязательно будет передано руководителю отдела сборки для детального разбирательства в ситуации и устранении неполадок.
Что касается спорной ситуации по поводу компенсации, претензия уже передана в юридический отдел компании для предоставления официального ответа и перерасчета компенсации. По регламенту компании ответ из юр отдела предоставляется в течение 10 рабочих дней.
С уважением,
Фабрика шкафов "Роникон" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natasha
Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делали в Рониконе шкаф в детскую под заказ. Очень выгодно получилось. Еще и 5% вернули через кешбек сайт ЛетиШопс. Сделали быстро. По нашим меркам, без претензий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik8
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, компания большая, проблемы не неизбежны. Они такие не одни, но всегда можно найти аналог если не устраивает, хотя цены роникона действительно очень хорошие. Роникон от меня далековато, поэтому я показал ребятам шкафчик роникона и мне изготовили такой же.....ну естественно дороже, но ничо. Вот их сайт.шкафы купе Донецк |
|
Вернуться к началу |
|
|
saibat
Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не туда написал, удалите пожалуйста.
Последний раз редактировалось: saibat (Чт Дек 04, 2014 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RonikonPR
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 99
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
saibat, здравствуйте.
Благодарим Вас за сообщение. Будем рады видеть Вас вновь среди покупателей Роникон.
С уважением,
Мебельная компания "Роникон" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tamarina
Зарегистрирован: 22.12.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее качество мебели, оптимальная цена, вежливые менеджеры – вот такие впечатления у меня остались от роникона. Довольна всем, что там приобрели. А это 2 шкафа-купе и небольшой распашной шкаф в прихожую. Въехали в новое жилье и закупались по полной программе. Искали хорошее соотношение цены и качество, тут и нашли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|