|
Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nadin
Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: РОНИКОН. К счастью НЕ стали клиентами |
|
|
На форум про мебель пишу впервые в жизни. Возмущение сподвигло. Кратко: в субботу 15 мая пришли в салон Роникона на ул. Подбельского заказать большой угловой шкаф-купе. Без изысков дизайна и наворотов - просто тупо большой 2,40 выс*2,20 длина. Составили эскиз, менеджер была очень мила и вполне профессиональна. Заказ получился на сумму более 2,5 тыс $. А дальше случился "СОВОК" Замерщик отказался приехать "по причине отсутствия места для замера"... Т.е. нам надо сначала разобрать и вывести старый шкаф купе - маленький стандартный. Подходы ко всем стенам и потолку имеются. Измерить беспрепятственно можно все...Мы пытались объяснить неоднократно. Можно прощупать даже все стены, старый шкаф отстоит от стены... Заказываем простой шкафБЕЗ ДИЗАЙНА- тупо четыре угла, дверцы. Но тщетно... Ну что ж наверно РОНИКОНУ 2,500 $ просто не нужны. Отдадим с радостью другой фирме. Всем знакомым коих у нас во всех районах Москвы большой количество (как раз многие собираются мебелью обзавестись - квартиры новые) доходчиво расскажем про сервис РОНИКОНа )))) И не доверяйте хорошим отзывам, их пишут сотрудники Роникона. Пишут и ехидничают - что не все дураки перевелись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димоон
Зарегистрирован: 20.05.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:14 pm Заголовок сообщения: Re: РОНИКОН. К счастью НЕ стали клиентами |
|
|
Чет очень много негативных отзывов о Роникон |
|
Вернуться к началу |
|
|
RonikonPR
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 99
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:15 am Заголовок сообщения: для namal |
|
|
Добрый день, namal!
В компании существуют правила, регламентирующие процесс проведения замеров у клиента. В соответствие с ними, для проведения замеров место будущего шкафа должно быть свободно. Это связано с тем, что малейшие неточности в замере, к которым могут привести существующие помехи, отразятся на качестве готового изделия. Во время замеров учитываются все даже самые малейшие детали: кривизна и наклон пола, стен и т.д. От всех этих моментов зависит функциональность шкафа, начиная с того, как он будет стоять, заканчивая ходом фасадов.
Компания Роникон несет ответственность за качество своих изделий, предоставляя долгосрочную гарантию на свою продукцию. Но чтобы изделие получилось качественным и прослужило как можно дольше, необходимо соблюсти все необходимые технологические требования от условий проведения замеров до сборки шкафа. Процесс этот сложный и он не может делаться приблизительно и на «глазок». Именно поэтому мы предъявляем подобные требования к условиям проведения замеров и другим технологическим операциям компании. Это профессиональный подход.
При этом, конечно, за покупателем всегда остается последнее слово и он вправе сделать свой выбор. Желаем Вам удачных покупок.
С уважением,
PR менеджер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|