|
Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Missi
Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 12:44 am Заголовок сообщения: Кика она же Hoff |
|
|
Посмотрела поисковик и с удивлением НЕ обнаружила темы о гипермаркете Кика, который недавно переименовался в Hoff.
Ужаснее сервиса я не встречала.
Заказали прихожую немецкой фирмы Arte-M 17 марта 2011 г. Ждать заказ нужно было 60 дней, это же ГЕРМАНИЯ. Подождали. Разумеется, прихожую привезли позже, вскользь упоминаю о хамском общении по телефону, неудобном времени доставки, хотя изначально оно было вполне приемлемым, но они его изменили. Привезли. НО 2 шурупа в шкафу прокручиваются, одна из полок оббита и ножки обувницы серебристого цвета, как и вся фурнитура (сама прихожая цвета бук), а ножки шкафа, о чудо, - чёрные! Они что думали, мы не заметим?
Около 2х недель я добивалась, чтобы моё письмо-жалобу прочитали, чтобы соединили по телефону с кем-то ответственным. Договорились: пообещали за их счёт привезти новые бракованные детали, но ждать их, конечно же, 60 дней!!!
Прошли эти дни. Я звонила САМА, чтобы узнать что-то о своей рекламации. Диалог: - вам удобно доставку во вторник? - да; - вам удобно с 10 до 15 или с 15 до 20? - второе.
Наступает вторник, полдня в квартире, но никто не звонит! Звоню САМА: - а вас сегодня нет в листе доставке. Вот в этот раз я уже не смогла не грубить и не повышать голос. Оператор Ольга раз 10 тупо повторяла мне: мы можем привезти вам всё в четверг, в четверг...
Прошло какое-то время, наступил конец августа и нам из Астрона была доставка кровати (здесь отмечу, что с Астроном пока сложностей не было, 3 раза заказывали у них мебель), позвонила, договорилась, чтобы и рекламацию привезли в тот день, они согласились, что виноваты передо мной, поэтому могут доставить всё с 15 до 18, а не до 20. Думаю, уже понятно, что доставили ближе к 19... Однако не это главное - шурупы, полка и РУЧКИ!
По телефону я съязвила: а что это вы название конторы меняете? у вас проблемы, наверное, разоряетесь? В ответ девушка раздражённо ответила: да, у нас есть трудности. А кто бы сомневался, что с таким сервисом у них их не будет!!!
К концу сентября привезли ножки, но увы, всё же не от моего шкафа.
Мы установили чёрные ножки и оклеили их серебристым скотчем. Всё красиво. Вот только за что я деньги-то платила??
Искренне никому не советую связываться с данным магазином! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Цукер
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: Hoff омерзителен |
|
|
Выбор мебели есть.
Служба доставки (конкретно подъем до этажа) - обдираловка, сразу приглашайте одного крепкого друга, тогда останутся только приятные воспоминания.
Служба сборки - полные убл$&ки. Не смогли поставить шкафы вертикально (стены идеально вертикальные). При сборке мебели эти недоноски содрали, твари, весь лак с паркетной доски (неделю назад всё покрасил), содрали краску с покрашенных и оштукатуренных стен. В конце обругали того кто клал лак (меня), и предложили еще чё-нить собрать напрямую, в обход конторы (еще и крысы). Такого г@&#@ еще не встречал...
Отзыв о магазине Хофф (Hoff): Покупайте, мебель неплохая. Доставку и сборку доверяйте ТОЛЬКО СВОИМ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Цукер
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 6:09 pm Заголовок сообщения: ЗЫ |
|
|
Кухню от Хоффа ждали 60 дней........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deputatova
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hoff - худший магазин в моей жизни. Мой кошмар на целую неделю!!! Сотрудники не знают , что продают - ни про цвет, ни про материал, ни про размер (продали кровать и матрас, не подходящие друг другу по размеру), ни про время доставки; мебель некачественная, кроме того со сколами и порезами; менеджеры за свои слова не отвечают, отдел рекламации при телефонных звонках отвечает, что товар вернуть нельзя; при личной встрече компостируют мозги. Вот уже неделю не могу вернуть матрас - обмена на нужный размер нужно было бы ждать две недели (говорят, что деньги вернут, когда в магазин приедет матрас, при этом я матрас привезти сама и сдать не имею права - не принимают, а служба доставки может приехать только тогда, когда я на работе, говорят - сидите и ждите весь день; но даже , когда они заберут матрас, мне нужно будет приехать еще раз в магазин, чтобы оформить возрат денег на карточку) . Покупала кровать к приезду гостей с маленьким ребенком, в итоге спали на полу и валетом на диване, но сотрудникам магазина на это фиолетово же!!!!!!!!!!!! А знаете, чем предлагается компенсировать потерю нервов, денег и времени? Скидочной картой в их магазин!!!!!!!!!!!!!! Куда обратиться, чтобы их закрыли? Тут вопрос даже не про суд! Таких продавцов просто не должно быть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deputatova
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Чтобы моя жалоба на мебельный магазин Hoff возымела действие и научила их работать по европейским, а не совковым стандартам в духе русских "и так сойдет" и "тяп-ляп", предлагаю всем пострадавшим, писать мне на adeputatova@yandex.ru и, объединившись, подавать на hoff в суд.
С уважением ко всем кто не готов терпеть хамство и готов отстаивать свои права, Анна, г.Москва |
|
Вернуться к началу |
|
|
MakingRooms
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 3:10 pm Заголовок сообщения: Re: Кика она же Hoff |
|
|
Missi писал(а): | Посмотрела поисковик и с удивлением НЕ обнаружила темы о гипермаркете Кика, который недавно переименовался в Hoff.
Ужаснее сервиса я не встречала.
Заказали прихожую немецкой фирмы Arte-M 17 марта 2011 г. Ждать заказ нужно было 60 дней, это же ГЕРМАНИЯ. Подождали. Разумеется, прихожую привезли позже, вскользь упоминаю о хамском общении по телефону, неудобном времени доставки, хотя изначально оно было вполне приемлемым, но они его изменили. Привезли. НО 2 шурупа в шкафу прокручиваются, одна из полок оббита и ножки обувницы серебристого цвета, как и вся фурнитура (сама прихожая цвета бук), а ножки шкафа, о чудо, - чёрные! Они что думали, мы не заметим?
Около 2х недель я добивалась, чтобы моё письмо-жалобу прочитали, чтобы соединили по телефону с кем-то ответственным. Договорились: пообещали за их счёт привезти новые бракованные детали, но ждать их, конечно же, 60 дней!!!
Прошли эти дни. Я звонила САМА, чтобы узнать что-то о своей рекламации. Диалог: - вам удобно доставку во вторник? - да; - вам удобно с 10 до 15 или с 15 до 20? - второе.
Наступает вторник, полдня в квартире, но никто не звонит! Звоню САМА: - а вас сегодня нет в листе доставке. Вот в этот раз я уже не смогла не грубить и не повышать голос. Оператор Ольга раз 10 тупо повторяла мне: мы можем привезти вам всё в четверг, в четверг...
Прошло какое-то время, наступил конец августа и нам из Астрона была доставка кровати (здесь отмечу, что с Астроном пока сложностей не было, 3 раза заказывали у них мебель), позвонила, договорилась, чтобы и рекламацию привезли в тот день, они согласились, что виноваты передо мной, поэтому могут доставить всё с 15 до 18, а не до 20. Думаю, уже понятно, что доставили ближе к 19... Однако не это главное - шурупы, полка и РУЧКИ!
По телефону я съязвила: а что это вы название конторы меняете? у вас проблемы, наверное, разоряетесь? В ответ девушка раздражённо ответила: да, у нас есть трудности. А кто бы сомневался, что с таким сервисом у них их не будет!!!
К концу сентября привезли ножки, но увы, всё же не от моего шкафа.
Мы установили чёрные ножки и оклеили их серебристым скотчем. Всё красиво. Вот только за что я деньги-то платила??
Искренне никому не советую связываться с данным магазином! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|