fantast2154
Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 9:29 am Заголовок сообщения: Кабинет директора |
|
|
Кабинет директора
Кабинет директора - это место где подписываются все наиболее важные документы и проходят все важные переговоры с партнерами и клиентами. В этом помещении все должно быть тщательно продуманно, так как офисная мебель руководителя это не просто деталь интерьера, она выполняет представительскую функцию.
Первое, на что стоит обратить внимание, это конечно кресло директора. Оно должно быть изготовлено из высококачественных материалов (натуральной кожи, ценных пород дерева) и иметь солидный внешний вид. И конечно оно должно обеспечивать самое главное условие для работы - комфорт. Компания «БВК» может предложить кресла линейки «Лидер, « которые удовлетворят всем необходимым требованиям.
Вторым необходимым атрибутом кабинета директора является стол руководителя. Он так же должен быть по возможности массивным, изготовленным из ценных пород дерева. Вообще кабинет руководителя должен иметь статусный вид. Он должен рассказать вашим партнерам и клиентам о том, что вы солидный человек и любите когда все по высшему разряду.
Но кабинет начальника это еще не офис. Существуют еще сотрудники и необходимо подумать и об их комфорте, так как именно от них будет зависеть работа офиса и предприятия в целом.
Офисная мебель
Дорогую мебель для офиса покупать не стоит, так как в этом нет никакой необходимости. Главное это эргономичность и максимальный комфорт, так как от этого будет зависеть настроение и, возможно, даже здоровье ваших сотрудников. Рабочее место сотрудника включает обычно вешалку для верхней одежды, компьютерный стол, компьютерное кресло и шкаф для документов. В случае если рабочее место представляет собой стул и стол, трудностей с выбором обычно не возникает. А вот к выбору компьютерного стола и кресла стоит подойти более тщательно.
Компьютерный стол должен иметь достаточное количество надстроек. Но важно помнить, что они должны повышать эргономичность рабочего места. Некоторым сотрудникам возможно надстройки будут ни нужны, а тем, кому они понадобятся, следует располагать их так, что бы они не мешали потом в работе. Т.е. движения работника.. читать далее |
|