exetro
Зарегистрирован: 28.10.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:51 pm Заголовок сообщения: Диваны и Кресла-никогда! |
|
|
Началось все с того, что наша семья решила купить себе хороший диван, обошли мы все магазины в своем городе и наконец пришли в салон Диваны и Кресла фирмы ООО "ЭлитМебель" по адресу Одинцово, ул Советская, д.9, ТЦ "Одинцовский Арбат", 3 этаж.
Консультант сначала оказалась доброжелательной, даже предложила по акции нам скидку в целых 2 процента, да и диван каталоге нашелся по имени "Марко". В салоне его на тот момент не было, а был "похожий" по конструкции.
На картинке все выглядело "прилично", консультант сказала, что фирма делает очень хорошую мебель и посоветовала нам ткань "хорошего" качества. И расхваливала данную модель, удобство использования и ортопедические особенности пружинных блоков.
Заключили договор, обговорили дату доставки, внесли предоплату. И тут понеслось...
9 октября преиезжают 2 грузчика и с матами: "какие м..ки делают такие диваны", - доставили и собрали наш диван.
Когда мы увидили в реальности эту поделку отчественных мебельщиков, то были в шоке! Он ничего общего не имел со своей фотографией на сайте и в каталоге: был горомоздким, неуклюжим и крайне тяжелым для раздвижения, хотя изначально мы просили подобрать диван для малогабаритной квартиры.
Более того характеристика дивана на сайте разительно расходилось с реальностью.
_http://www.divano.ru/catalog/products/mebel/divani_akkordeon/marko/ (http://www.divano.ru/catalog/product...kordeon/marko/)
В этот же день мы пошли в салон и по совету того же консультанта написали рекламацию в отдел рекламаций фирмы ООО "ЭлитМебель" с просьбой забрать диван, а деньги за его покупку вернуть.
Время ответа, включая время доставки заказного письма по почте составило целых 15 дней. В письме менеджера отдела рекламаций ООО ЭлитМебель Воскобойникова А.В. за подписью генерального директора Андреевой Н. Е. говорилось, что в соответствии с ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" фирма согласна вернуть нам деньги и вывести диван при условии оплаты нами денежной суммы 1990 руб за вывоз. Также в нем предлагалось в письменном виде согласовать дату вывоза товара. В этот же день мы снова обратились в магазин к тому же консультанту, она была неориентированна в том в какой форме нам необходимо представить ответ и посоветовала нам написать еще одну рекламацию с согласием с условиями письма. Из-за этого проволочка продлилась еще 5 дней до того момента, когда к делу подключилась менеджер Ирина и в срочном порядке(за что ей спасибо) назначила нам дату вывоза на 28 октября.
Надо сказать, что мы живем в малогабаритной квартире и наличие этого дивана забирает большую часть полощади комнаты и за все время нахождения у нас мы его ни разу не раздвинули из-за его тяжести его подвижной части.
Сегодня, в воскресный день, мы прождали вывоза с 8 до 16 часов, не выходя из квартиры. Наконец раздался звонок и явились 2 грузчика, они осмотрели диван и сказали что у него есть дефект расхождение ткани по шву, из-за которого они не имеют права его вывозить и отказались его забрать.
Прошло уже 20 дней с момента доставки и подачи рекламации, а мы имеем диван с дефектом, занимающий большую площадь нашей комнаты и с этого дня вынуждены спать на холодном полу и ждать окончательного решения вопроса, которое судя по отношению к нам сотрудников ООО "ЭлитМебель" затянется еще на неопределенный срок до того момента пока не появятся новые "дефекты".
Еще раз повторю, что диван нами не раздвигался, мы относились к нему крайне бережно, и мы считаем, что появление дефекта связано с нарушением технологии производства и низким качеством материала. Более того самого начала не была предоставлена полная информация о товаре. Срок гарантии по нему составляет 18 месяцев.
Сегодня загуглили отзывы про них и они ужасные _http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?NetID=246 |
|