Рискин А.М.
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: Витус мебель |
|
|
30 ноября 2011 года был сделан заказ на диван Гармоника 190см с ящиком для белья и боковинами от Рикардо, номер заказа 42. Магазин в ТЦ "Щелковский". Срок изготовления в договоре прописан 21 день и доставка до Нового года. Диван привезли только 13 января 2012 года в половине 12 ночи, хотя время доставки стоит с 11 утра до 19 вечера. Когда занесли диван выяснилось, что боковины имеют сильные механические повреждения - трещины, глубоки сколы и царапина на ЛКП (боковины деревянные). Тут же грузчики позвонили диспетчеру и сказали о проблеме, на что мне было сказано, что привезут другие боковины в течении 10 дней. В Акте приемки мной было все описано. С тех пор ни единого звонка от компании не последовало, звонил всегда я, причем сначала отговорки отличались разнообразностью - заболел водитель, машина попала в аварию, нет боковин. Последние 2 месяца отговорка только 1 - все пришедшие от поставщика боковины - бракованные и вот-вот привезут новые нормальные. 14 марта 2012 года мной было написано заявление-претензия с требованием скорейшей замены боковин, на которое до сих пор нет ответа. Хочу заметить, что без боковин диван не возможно ни сложить ни разложить нормально - диван елозит по ламинату и царапает его.
Итого диван до сих пор так и стоит без боковин ( хотя полностью оплачен) и не эксплуатируется. Стоимость дивана составила 33940 рублей. До сих пор ни одного звонка хотя-бы с извинениями. Так же стоит отметить заведомо ложную информацию на сайте компании - она НЕ работает без предоплаты, хотя на сайте утверждается обратное. Остерегайтесь данной конторы. |
|