|
Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ю.Ю.
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 5:23 pm Заголовок сообщения: БЕРЕГИТЕСЬ! |
|
|
Мебельная компания "Настоящая мебель" ООО "МОСКАРД" Санкт-Петербург - если вам жалко потерянного времени и нервов, не заказывайте мебель в этой фирме!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ра-я
Зарегистрирован: 24.12.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю! Сделан заказ мебели (диван, горка, шкаф) и полностью оплачен 28 октября в В.Новгороде в магазине "Настоящая мебель" под эгидой фирмы ООО "Москард , до сих пор не привезли. Ждали изготовление дивана больше месяца(только обивка по заказу), 11 декабря в воскресенье наконец должны были привезти, но по дороге машина опрокинулась. Мы отнеслись с пониманием и перенесли доставку после осмотра магазином мебели на предмет целостности и сохранности мебели, но когда они почти 3 дня подряд даже не удосужились осмотреть мебель, а 14.12.11г. в среду только после моих звонков наконец ответили, что с мебелью все в порядке, договорились о доставке на 17.12.11 в субботу, а 16.12.11 в 8-ом часу вечера раздается звонок и мне сообщают, что на мебели обнаружены сколы и мы вам сообщим, когда прибудет новая мебель. Вопрос: как осматривали мебель, был ли осмотр или вдруг прозрели только в пятницу вечером? Понимаю, что зимняя дорога, понимаю, что с каждым может произойти на дороге ЧП, но не понимаю откровенного халатного отношения : после аварии привезли мебель обратно в магазин, ну не в этот же день 11.12., но на следующий день 12.12, в крайнем случае 13.12 осмотр можно произвести, если что-то не так произвести новый заказ в срочном порядке, раз случилось непредвиденное, дабы не страдала репутация фирмы (репутация это тоже деньги, прибыль!) а у меня сложилось впечатление, осмотра не было и думали всучить эту же мебель,но когда мы договаривались о доставке на 17.12 я смутно подозревая это предупредила, что прием и осмотр товара будет тщательным, и водитель будет вынужден ждать столько, сколько надо пока мы все не проверим (чуть ли не на зуб!) и документы не подпишем до этого. А вот в пятницу накануне доставки вдруг и обнаружились сколы ! О чем это говорит - а не было никакого осмотра, только накануне отправки видимо памятуя мои слова решили не рисковать, дабы не оплачивать повторную отправку за свой счет. Если после моего заказа мебели у меня на работе многие заинтересовались этим магазином, 2 человека уже съездили на разведку посмотреть мебель и начали думать о покупке мебели в этом магазине (тем более у меня скидочная карта есть), то сейчас сочувствуют, успокаивают, шуткой пытаются разрядить обстановку, но сами уже не хотят на эти же грабли! Если в эти выходные не будет доставки думаю оформлять отказ от мебели, возврат денег, хоть у них истекает срок доставки 27.12, но нас с мужем возможно не будет дома с 26.12 , дальше можно писать претензию по срокам доставки, но меня уже не радует ни такое отношение, ни эта мебель, особенно перед суетой Нового года доставка, сборка, наведение порядка после сборки мебели, т.к. понимаю что разбор вещей реально будет происходить в авральном порядке. На данный момент с 11.12 мы спим на полу, телевизор на полу, пустая подготовленная комната, старую мебель накануне доставки всю вывезли . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей88
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:26 pm Заголовок сообщения: Говно полное... |
|
|
Оформляла заказ в ООО "МОСКАРД" (Юр. Адрес: С-Пб, ул. Савушкина, д. 17, лит. А, пом. 4-н, ИНН: 7814352974) на изготовление мебели.
С середины ноября 2011 года до сих пор не последовало ответа - по договору срок исполнения 60 дней. Заказ оплачен - но до сих пор не выполнен. На звонки никто не отвечает. Продавцы данной компании ничего вразумительного ответить не могут. Ответа не последовало и на сделанное мной - письменное заявление от 18 января 2012 г. Отказаться от данного заказа я не могу, т.к. это дополнение к имеющееся у меня мебели этой компании. Так что просто вернуть деньги меня не устраивает.
Заявление написано и в общество защиты прав потребителей. Если не будет принято решение - придется обратится в суд.
Контора ужасная - лучше в неё не обращаться - если Вам дороги ваши деньги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|