Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чистюля
Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К любому человеку можно найти подход.
Хочется ему чувствовать себя профи? Так дайте ему поверить в собственную крутость! Поудивляйтесь, что он так много знает о мебели... человек растает, и заплатит столько, сколько скажете. Это основы психологии Любой продавец должен их знать, иначе никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white
Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 18
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, клиентам надо угождать, если вам они кажутся наглыми и т.д. - значит вы просто плохой продавец, или у вас слишком много денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxana
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется что есть просто наглые и хамоватые люди, вне зависимости от принадлежности к продавцам или покупателям. единственный способ борьбы с такими( причем с разных сторон баррикад) - либо адекватный ответ, который несколько принизит его(её) в знаниях о товаре//услуге, либо тактичный совет поискать другую организацию, которая якобы это делает лучше чем вы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonne
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хамоватые люди нарываются только на скандал..мне так иногда жалко продавцов (хотя и среди них попадается такое хамло,что все настроение на покупку пропадает)..в общем, все люди разные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Berf
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, если заказ клиента сулит хорошую прибыль, остаётся только терпеть. Аргументы и логика, обычно, бесполезны против таких людей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зеленая фея
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Berf писал(а): | К сожалению, если заказ клиента сулит хорошую прибыль, остаётся только терпеть. Аргументы и логика, обычно, бесполезны против таких людей. |
Ну, а если этот клиент не единственный, а дела у фирмы и так идут неплохо, то можно наглеца вежливо попросить обратится в другую компанию. Таких представителей класса "быдло" не перевоспитать, так зачем еще и нервы на них тратить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sim-ka
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я работа в компании которая устанавливает заборы из профнастила. Моя задача как раз общаться с клиентами. Попадаются разные люди, но главное быть вежливыми и если возникают разногласия, то надо искать компромисы. А на счет технолиии стаять на своем и подробно рассказывать зачем и почему нужно устанавливать именно так. А еще не принимать все близко к сердцу.. все наглые люди так самоутверждаются и с этим ничего не поделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|