Мебель Екатеринбурга

Мебельный форум

Все о мебели, мебельных магазинах и мебельных фабриках
 

"Роникон" в Нижнем Новгороде

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Отзывы о мебельных компаниях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mart



Зарегистрирован: 30.04.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: "Роникон" в Нижнем Новгороде Ответить с цитатой

Являюсь клиентом мебельной компании «Роникон» с 2005 г (заказывали у них 4 стандартных шкафа-купе). Первый шкаф 2,36 м, без зеркал, выдвижных ящиков, корзин и междверных щеток, собирали сами, по товару нареканий не было, понравилось очень + доступная цена. Один недостаток - полезная глубина шкафа на 10 см меньше внешних габаритов , это следует учитывать при покупке шкафа глубиной 45 см (вешалок на штанге помещается всего 3), а у шкафа глубиной 60 см вешалки плечиками задевают за дверь при ее открывании, пришлось купить вешалки поуже… Шкаф до сих пор стоит как новый!
В 2008 г заказали еще два стандартных шкафа-купе 2,07 и 0,9 м глубиной 45 см в прихожую. Проблемы начались уже сразу после заказа. Непрофессиональный консультант при оформлении заказа перепутала размеры дверей с зеркалами (в шкафу 2,07м крайние 2 двери должны быть шире 2 центральных,однако размеры дверей нигде не указаны и было бы значительно удобней, если бы размеры отображались на схемах). В общем, ошибку мы обнаружили спустя неделю, о чем сразу же сообщили продавцу, но нам ответили, что заказ уже отправлен, и что назад они могут принять товар только ненадлежащего качества, это даже в договоре прописано...В общем, претензию составлять было бесполезно... Дальше еще хуже… сборку заказали в «Рониконе»… но сборщики (оторвать бы им руки!) широкие двери с зеркалами(с тем, что зеркала будут по краям, а не в центре как мы хотели,мы уже смирились) почему-то повесили в центре мотивируя тем, что узкие передние двери поцарапают зеркала (а как же быть тогда с 4 зеркальными дверьми?). Чтобы открыть крайние двери нам сначала приходиться сдвигать две центральные. Хотели сами перевесить двери правильно, но как быть тогда с уже привинченными ручками на узких дверях… Теперь непосредственно об эксплуатации. Через 2 месяца после установки по низу появились щели между дверьми-образовались зазоры в 2 пальца, прогнулась и полка, на которой крепится штанга. Двери с самого начала эксплуатации выпадают из нижних направляющих-с первым шкафом такой проблемы нет. Стоит ли удивляться после такой сборки!!! Не знали, что двери выравнивают стуча молотком по роликам, на которых двери и держатся... Сборщики ушли, мусор не вытащили. После их ухода обнаружили небольшую царапину на двери, а так как акт приемки уже был подписан, решили, что трудно будет доказать по чьей вине возникла эта царапина. Ужаснула нас тогда и скорость сборки (два шкафа за 2,5 часа!!! Для сравнения-свой первый шкаф мы собирали 1 день) и ее цена (за каждый крючок, штангу и дополнительную полку по 50 руб. помимо основной суммы, кстати крючки потом отвалились). Но больше всего разочаровал дизайн выдвижных ящиков и корзин -мы рассчитывали, что корзина займет весь объем секции, в которой они расположена, а не 60-70%, получается, что большая часть полки просто пропадает, учитывая ее немалую стоимость, очень жаль выброшенных на ветер денег. Еще один недостаток - постоянно отклеивающиеся междверные щетки, а на светлом фасаде(бук) образовались со временем вертикальные темные полосы в местах их соприкосновения с дверьми и боковой поверхностью. В общем, решили сами пересобрать эти шкафы заново, не смотря на то, что гарантия на них еще не истекла. Обращаться в гарантийную службу "Роникон" не имеет смысла (да и желания тоже нет), за 3 года сменилось название продавца - распространенный случай...договор был заключен с ООО»Волга-Мебель»,консультант БыдреевскаяН.В.,только что заметили- на нашем договоре отсутствует номер…
Последний заказ в "Рониконе"(на этот раз договор с ООО»ВМК» - все наши 4 договора были заключены в одном месте, Нижний Новгород, ул.Фучика 27, вот только названия продавца периодически меняется) был в 2011 г - шкаф серии эконом 2,36 м+угловой терминал, но уже без зеркал, корзин и ящиков, подкупила опять же цена (по-моему, одна из самых дешевых на рынке мебели, насколько успели изучить).Но на этот раз решили собирать сами. И вот уже больше 2 недель (не считая 2 недель ожидания заказа) с ужасом ходим по квартире, в которой одна из комнат заставлена огромными коробками нового шкафа, другая - вещами из выброшенной ранее мебели. А все началось с того, что после доставки, подписав акт приема –передачи, обнаружили повреждение (в виде скола) нижнего пластикового трека, по которому должны ходить двери, сразу проверить все было не возможно, а т.к. видимых повреждений упаковки не наблюдалось, приемка в основном проводилась по комплектности, проверяли только двери на наличие царапин, а фурнитуру вообще невозможно рассмотреть - все свалено в один мешок и сколько там чего лежит не понятно, 2 трека тоже без какой-либо упаковки-примотаны к друг другу скотчем, а к ним и ручки и штанги … Бракованный трек в этот же день нами за свой счет был возвращен продавцу, где была составлена претензия с требованием замены товара ненадлежащего качества. 2,36 м трек нам в итоге заменили-пришлось правда забирать его у продавца самим, повезло еще, что брак обнаружили до того, как начали собирать мебель… Кстати при сборке оказалось, что не хватает из фурнитуры половины шурупов 4х16 и 3,5х16, которыми фиксируются штанги, нижний трек, а также верхние и нижние ролики на дверях -пришлось докупать шурупы самим...А по окончании сборки заметили, что крыша углового терминала немного другого цвета, особенно бросается в глаза ее темная окантовка, а т.к. неизвестно сколько еще уйдет времени на ее замену, решили оставить все как есть… К сожалению качество мебели за последние 5 лет ухудшилось - двп для задней стенки меньше нужных размеров на 0,8-1 см, соответственно торцы панелей из дсп без отделки кромочной лентой практически остались открытыми по всему периметру шкафа, а это вредно для здоровья (гвозди пришлось забивать между 2 листами двп с шайбами, т.к. край двп не доходит и до середины торца дсп, из-за этого при забивании гвоздя образуются сколы на боках шкафа), и обработка кромки дверей ненадлежащая (совет для будущих покупателей- целесообразно заказывать ручки-профили, они прикроют микросколы и белые швы на местах срезов ламинированного слоя на краях панелей, кстати с первым шкафом таких недостатков не наблюдалось), также обнаружили расхождение в 0,6 см при совмещении отверстий в крыше шкафа и верхнего трека -пришлось самим просверливать рядом новые. Так что решайте, заказывать сборку или же собирать самим –проблемы гарантированы… мебель в принципе неплохая, но надо быть готовым к разного рода неприятностям, например у сборщиков окажутся кривые руки…
В общем, после общения с «Роникон» остался неприятный осадок, что не в плюс компании. Сервис один из худших! Если вы все же обратились в «Роникон», и если сборка прошла без проблем, то вы счастливый человек. Завидую вам!


Последний раз редактировалось: mart (Вс Июн 05, 2011 4:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RonikonPR



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: для Mart Ответить с цитатой

Mart, добрый день!

От имени компании приношу извинения за допущенные недоработки.
Для того, чтобы мы могли разобраться во всех описанных Вами ситуациях, прошу Вас прислать на электронную почту oprohorova@ronikon.ru номера договоров или ФИО на которые они были заключены.

После получения данной информации, мы выясним ситуацию с дверями по Вашему второму заказу и ситуацию по последнему заказу. Также мы сможем пояснить Вам особенности конструктива приобретенных Вами моделей.

Что касается оплаты услуг сборки, то, действительно, у сборщиков существует прайс-лист на оказание дополнительных услуг, к которым относятся установка элементов не входящих в стандартную комплектацию шкафа.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что гарантия, данная компанией «Роникон», действует весь оговоренный в договоре срок. Все, возникающие во время действия гарантии, вопросы по мебели, компания «Роникон» рассматривает в обязательном порядке и предлагает варианты решения проблемы. Также, даже если Вы обнаружили недочеты после подписания акта, Вы можете обратиться в гарантийную службу. В таких случаях высылается эксперт.

Что касается выравнивания дверей, действительно, такое постукивание называется «рихтовка» и иногда требуется для улучшения хода двери.

Mart, мы будем Вам благодарны за предоставление дополнительной информации по Вашему письму. Она поможет нам извлечь необходимые уроки из произошедшего и не допустить возникновения подобных ситуаций впредь.

С уважением,
компания «Роникон»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Мебельный форум -> Отзывы о мебельных компаниях Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы